К А Т А Л О Г     А Л Ь Б О М О В        
Важная
  информация
Таблица
размеров
Как сделать
заказ
Оплата и
доставка
Контакты 
Поиск
Описание
тканей


Добро пожаловать в интернет-магазин одежды «DRESSLAND»!

Мы предлагаем своим клиентам стильную и качественную одежду от производителей Украины, Турции, Китая.
У нас предусмотрена продажа изделий как ОПТОМ, так и в РОЗНИЦУ.
В нашем магазине нет ограничений в минимальной сумме заказа.
Независимо от количества изделий, приобретаемых у нас, менеджеры всегда уделят вам внимание и помогут купить нужную вам модель.

На сайте указаны ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ.
Продажа товара в розницу производится по оптовым ценам

В сумму для оплаты заказа менеджер включает 1% комиссии банка, который у него снимет банк при получении денег в кассе банка или банкомате.



ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Способы оплаты:
  • Предоплата 100% на карту ПриватБанка



Способы доставки:

Доставка посылок с товаром осуществляется:
• Транспортной компанией «Новая Почта»
• «Укрпочтой» (в этом случае в сумму заказа дополнительно включается 5 грн за упаковку посылки)




Оплата доставки товара «Новой Почтой»:
Оплата доставки товара осуществляется в отделении «Новой Почты» при получении заказа
или курьеру «Новой почты», который доставит посылку по вашему адресу в Вашем населённом пункте.


Оплата доставки товара «Укрпочтой»:
Оплата доставки товара осуществляется в отделении «Укрпочты» при получении заказа
или курьеру «Укрпочты», который доставит посылку по вашему адресу в Вашем населённом пункте.


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ ОШИБЛИСЬ С ВЫБОРОМ РАЗМЕРА И ИЗДЕЛИЕ ВАМ МАЛО ЛИБО ВЕЛИКО

Если полученный Вами товар соответствует Вашему заказу и не является производственным браком,
однако, Вы ошиблись с выбором размера,
то по Вашему желанию мы обменяем его на нужный Вам размер (в случае наличия на складе у поставщика).
При этом расходы на доставку товара в обе стороны Вы берёте на себя.




ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ТОВАР С БРАКОМ

Внимание!!!
В случае производственного брака товара заказанного у нас, либо нашей ошибки во время сортировки
по вашему желанию мы произведём обмен товара.
Ситуации с браком возникают нечасто, однако они имеют место.
Приносим заранее свои извинения за возможность возникновения такой ситуации.
Кроме того, как Вы понимаете, никто не застрахован от ошибки.
В связи с этим, как в случае с браком, так и в случае ошибки (пришла не та модель),
мы берем на себя расходы по обмену данной позиции НА АНАЛОГИЧНУЮ (певоначально заказанную).

Важно!
При получении заказа в отделении «Новой Почты»
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ
целостность упаковки, наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
Если возникают, какие-либо претензии,
то они принимаются сотрудниками «Новой Почты» в момент получения заказа с составлением соответствующего акта.
После получения груза, вы ставите подпись на документе,
подтверждая, что груз пришёл надлежащего качества, в полной комплектации, в надлежащем виде.

Мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам, будьте добры уважайте и вы условия нашей работы!
Мы никогда не отказываемся от обмена если вы получили брак, не тот цвет или размер, который заказали, или не ту модель,
НО при условии, что вы обнаружили проблему на почте и сообщили о проблеме, находясь непосредственно на почте,
а работники почты составили акт и заверили его печатью.

К сожалению, участились случаи обмана,
когда клиент получает товар, меряет его, и вещь ему мала, велика или просто не понравилась – он повреждает ее и утверждает, что она с браком !
Также известны случаи, когда нечестный клиент подменяет полученный товар другим, более дешёвым или бракованным и предъявляет претензии.

Поэтому:
ПРЕТЕНЗИИ, ПРЕДЪЯВЛЕННЫЕ БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО АКТА, СОСТАВЛЕННОГО НА ПОЧТЕ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!!
ЕСЛИ ВЫ ПОСРЕДНИК - ПРЕДУПРЕДИТЕ ОБ ЭТОМ СВОЕГО КЛИЕНТА !!!
Если вы не следуете нашим правилам - обмена вам не сделают!
ДЕЛАЯ У НАС ЗАКАЗ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАШИМИ УСЛОВИЯМИ!